«Группа ГАЗ» разработала линейку автомобилей нового поколения «Урал NEXT»

29.05.2015

Москва, 2 июня 2015 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015» (СТТ-2015) впервые представляет автомобили нового семейства «Урал NEXT». «Урал NEXT» продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых стартовало на предприятиях «Группы ГАЗ» в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Серийное производство «Урала NEXT» начнется во второй половине 2015 года. Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо» со 2 по 6 июня.

«Группа ГАЗ» представляет на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015» автомобили нового поколения «Урал NEXT». Грузовики «Урал NEXT» расширяют модельный ряд автомобилей «Урал», выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, легкость в управлении, отличная эргономика достигнуты за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Новый кабинный модуль установлен на глубоко модернизированное шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.

Сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость, ремонтопригодность и высокую функциональность, автомобиль обладает повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью, топливной экономичностью и эксплуатационной эффективностью. Внедренные технические решения позволяют обеспечить гарантию на автомобиль 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал 15 тыс. км, высокий ресурс и высокую остаточную стоимость.

Серийное производство и продажи автомобилей «Урал NEXT» начнутся во второй половине 2015 года.

В экспозиции «Группы ГАЗ» на выставке СТТ-2015 представлены четыре автомобиля «Урал NEXT». Среди них – вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и на дизельном топливе. Эксплуатация газовых автомобилей позволяет добиться существенной экономии расходов на топливо. На стенде также представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 кубометров, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов. Еще один представитель семейства «Урал NEXT» – универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также на выставке демонстрируется автотопливозаправщик, который будет применяться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность, на небольшие аэродромы, а также для заправки техники.

Основные преимущества линейки «Урал NEXT»:

  • Современный дизайн, эргономика и комфорт

- Стилевое решение оперения и кабины придает облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер. Высота кабины автомобиля позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам, в то же время сохраняется свободное пространство над кабиной для монтажа стреловых конструкций при установке навесного оборудования.

- В автомобилях «Урал NEXT» применена новая трехместная кабина, на которой используются удобные широкие подножки для входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Благодаря применению современных материалов обивок, качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.

- Высокая информативность новой приборной панели обеспечивается за счет применения жидкокристаллического дисплея и бортового компьютера. Существенно увеличен объем вещевых ящиков и ниш для мелких предметов и документов. Удобство работы водителя в темное время суток повышается за счет применения современной светотехники (в т.ч. с применением светодиодов) производства «Освар» и Hella.

  • Надежность, экономичность и функциональность

- В основе конструкции автомобилей – модернизированное шасси, в которое внесено около 50 конструкторских изменений, существенно изменивших основные параметры машины. «Урал NEXT» стал более мощным и экономичным. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза. Средний расход топлива снижен на 8%. Базовым силовым агрегатом для линейки «Урал NEXT» является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л.с.

- Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазовых версий. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволяет в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи.

- Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами компании Wabco. Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или ZF.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– Создание автомобиля «Урал NEXT» – результат успешного взаимодействия предприятий и конструкторских служб «Группы ГАЗ». Кабина нового поколения уральских вездеходов разработана в Объединенном инженерном центре компании на основе кабин автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT», серийное производство кабинного модуля «Урала» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 создан на нашем Ярославском моторном заводе. Инженеры завода «Урал» применили уникальный опыт создания автомобилей для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях, для работы при очень низких температурах и при этом внедрили множество новшеств, сделав автомобиль не только функциональным, но и очень комфортабельным. Итогом совместной работы дивизионов «Группы ГАЗ» стал грузовик нового поколения, максимально отвечающий запросам клиентов из различных отраслей народного хозяйства.

Виктор Кадылкин, управляющий директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ»:

– Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики наших машин. Ориентируясь на запросы клиентов, мы создали автомобиль нового поколения «Урал NEXT», который позволит увеличить долю «Урала» на российском рынке тяжелых грузовиков. «Урал NEXT» отличается современным внешним обликом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью в управлении, а благодаря применению модернизированного шасси улучшены потребительские и эксплуатационные свойства – маневренность, расход топлива, надежность, повышенный ресурс. При этом автомобиль сохранил свои традиционно высокие внедорожные качества. Таким образом, наша линейка дополнилась новым продуктом, которого ждут клиенты во всех отраслях, где традиционно применяются «Уралы», – строительство, нефтегазовый и лесопромышленный комплексы, горная промышленность, коммунальное хозяйство и др.

О «Группе ГАЗ»

«Группа ГАЗ» (http://gazgroup.ru) – крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер компании – машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в промышленную группу «Базовый Элемент». Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Является лидером рынка коммерческого транспорта России, занимая более 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 65% сегмента автобусов. Флагманский продукт компании – легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NEXT». Лидер среди российских автопроизводителей по созданию экологичных видов транспорта, включая разработки техники на альтернативных видах топлива. Штаб-квартира расположена в Нижнем Новгороде.

О группе «Базовый Элемент»

«Базовый Элемент» (www.basel.ru) – одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, авиационном, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 тысяч человек работают более чем на 100 предприятиях «Базового Элемента» в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе En+ Group, «Главмосстрой», «Группа ГАЗ», «Базэл Аэро» и другие.

Возврат к списку